Официальный дилерский центр автомобилей Nissan
Официальный дилерский центр Nissan в Туле. Компания занимается продажей автомобилей японского производителя, а также предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту авто. Все ремонтные работы производятся в строгом соответствии с мировыми стандартами, а персонал регулярно проходит обязательное обучение в специализированных центрах подготовки Nissan.
Цели
Продвижение имиджевого сайта для дилера Nissan – это способ сделать максимально эффективным сотрудничество компании со своими клиентами. Веб ресурс, предлагающий посетителям покупку машины, должен в полной мере заменить посещение автосалона и общение с менеджером. Практически данная задача напоминает классическую услугу, предоставляемую нашей компанией, – создать интернет-магазин в Москве или других городах. Разница заключается в том, что официальная покупка с последующим оформлением документации все равно будет производиться в салоне. А главная цель раскрутки такого портала – обеспечить узнаваемость компании, увеличить количество запросов, и соответственно – повысить прибыль.
Реализация
К реализации проекта были привлечены маркетологи, креативщики и сео-специалисты компании «i-Vi». Так как на главной станице размещена самая важная информация об акциях и специальных предложениях, были запущены кампании баннерной и контекстной рекламы, ведущие на эту страницу.
Был сделан упор на продвижение данных о функциях, которыми может воспользоваться посетитель ресурса:
- Заказать техническое обслуживание;
- Совершить виртуальный тур по салону;
- Заказать проверку автомобиля;
Раскрутка сайта заключалось в стратегии, которая объединила поисковое продвижение и размещение рекламы в социальных сетях. На внешних ресурсах она охватила:
- Создание групп в социальных сетях;
- Управление отзывами на формах;
- Размещение баннерной рекламы на торговых площадках.
Особое внимание было уделено созданию новых описаний моделей и услуг салона.
Результаты
Результат работы не заставили себя долго ждать. Всего за первые два месяца после начала раскрутки был замечен рост трафика. Основная часть посетителей – это люди, попавшие на сайт за счет переходов по ключевым запросам. Дилеру Nissan с помощью веб ресурса удалось стать более узнаваемым и, таким образом, привлечь к себе больше лояльной аудитории.